Теория

Poiskovye sistemy RossiiЗадача поисковых систем - дать наилучший ответ на поисковый запрос пользователя. Для этого, прежде всего, необходимо проиндексировать миллиарды документов, найденных по всему интернету, чтобы не упустить ничего важного. А затем в тот момент, когда пользователь задает поисковый запрос быстро вывести релевантные, то есть соответствующие запросу страницы.

Если открыть Мой круг, то можно увидеть довольно много людей, у которых стоит статус: асессор в Яндексе, сотрудник службы качества, администратор группы асессоров. То есть, такие люди вроде как есть. Но кто они?

Получается, чуть ли не идеальная картина. Есть искусственный интеллект, который нужно просто обучать, и он будет становиться все совершеннее и совершеннее. Но так ли все прекрасно на самом деле? Почти. Но у машинного обучения есть один большой недостаток, называемый переобучением. Суть переобучения в том, что алгоритм отлично работает на примерах, участвующих в обучении, но плохо в реальной ситуации. Получается, что в процессе обучения система обнаруживает какие-то случайные несуществующие закономерности в обучающей выборке. И в результате поисковик мог подмешивать в поисковую выдачу нерелевантные результаты.

Ответ на многие запросы не зависит от региона, в котором находится пользователь. Например, при поиске художественного произведения, рецепта или физического закона учитывать регион не нужно – законы физики везде одинаковы. Но если человека интересует [тренажёрный зал] или [заказ такси], очевидно, он хочет найти тренажёрный зал или такси не вообще, а именно в своём городе.

Когда пользователи задают запросы к Яндексу, примерно в 20% случаев они формулируют запрос неоднозначно. Например, по запросу [наполеон] кто-то хочет найти полководца, а кто-то – рецепт торта. А задавая запрос [суши], человек может искать и ресторан с доставкой на дом, и рецепт блюда. Спектр возможных целей может быть очень широк – так же, как и спектр возможных ответов. И если пользователь не указал в поисковом запросе, что он ищет, то понять это крайне трудно.

 
Большое заблуждение многих начинающих оптимизаторов заключается в том, что они считают, что качество продвигаемого сайта не влияет на его попадание в топ. Поэтому они начинают продвижение сайта с активного наращивания ссылочной массы и клепания десятков SЕО-текстов, переполненных ключевыми фразами. Если тематика сайта конкурентная, то все заканчивается вполне предсказуемо - сайт сначала попадает в первую двадцатку, а затем стремительно из нее вылетает. Последующие попытки вырваться в топ заканчиваются безрезультатно.Сталкивались с подобной ситуацией? А если нет, то хотели бы ее избежать? Ну что же, давайте разберемся в причинах проблемы.

В русскоязычной составляющей интернета основной трафик на сайт можно получить лишь от двух поисковых систем: Google и Яндекс. Из этого напрашивается вывод - оптимизируйте площадку одновременно под оба поисковика! Но здесь и главный подвох - оптимизация под оба ресурса не одинаковая. То что нравится Гуглу, может пессимизировать ваш сайт для Яндекса, а то что для Яндекса хорошо может быть Гуглу может быть бану подобно. Именно для того, чтобы лучше понимать, как продвигать сайты под Яндекс и Google была написана данная статья. Прочитав ее вы будете понимать как отразится то или иное действие на ранжирование в поисковиках.

Самое главное для сайта будь какой тематике это контент или по другому его содержание, ведь не стоит забывать поисковые системы были созданы для поиска информации в тексте и это их основное предназначение, читать анализировать (к какой тематике относится текст сайта, краденный он или оригинал и т.д.) и на основе этого ранжировать сайт. На заре seo контенту уделялось мало внимание, текст был обычным инструментом где считалась как можно больше  вставить ключевых слов , выделить их жирным шрифтом и сайт заходил в топ что привело к захламлению выдачи и ответным шагам поисковых машин был безжалостный фильтр который отправил такие сайты в бан т.е. просто выкинули их из выдачи.

Контакты

По вопросам сотрудничества и обратной связи пишите:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+375-44-511-74-04

 ИП Нестерович Н.А.   № 191416349  от 06.03.2014