Настройка google adwords

Переходим на страницу https://www.google.ru/adwords/ и нажимаем войти


 
 вводим свою учетную запись (электронный ящик gmail котрый создавали для вебмастера и т.д.)гугл и попадаем на страницу создания аккаунта если делаем первый раз.


 
Настраиваем Страну в которой мы находимся, валюту в которой будем платить и жмем Сохранить и продолжить.
Попадаем на приветственную страницу и нажимаем создать компанию.


 
Попадаем на страницу настроек компании
Первое что делаем вводим название компания второй пункт более важен для настройки компании это выбрать тип компании.


 
Всего типов компании существует 5 типов


Поисковая и контекстно медийная сеть
Ваши объявления будут показываться и на странице результатов поиска,  Пример рекламы в поиске


и  сайтах на которых размещены блоки рекламы  от Гугла (это огромное кол-во сайтов называется контекстно-медийной сетью). Пример контекстной рекламы на сайте


 
Только поисковая сеть показывает вашу рекламу Объявления могут показывает на страницах результатов в поисковой сети Google, которая включает следующие ресурсы:
•    Google Поиск;
•    Google Покупки;
•    Google Карты;
•    Google Группы;
•    сайты других издателей (например, AOL.com), где показывается поисковая реклама Google. Они называются поисковыми партнерами.  Так же можно отключить сайты партнеров. Сняв галочку.


 
Только контекстно-медийная сеть  это показ на сайтах партнеров гугл где размещен блоки гугл

Google Покупки это реклама Объявления с рекламой товаров из вашего аккаунта Google Merchant Center. Google Merchant Center это аналог Яндекс Маркета, у нас он не так распостраннен, как его настроить мы рассматривали ранее см. тут.

Видеокампания в Интернете - Видеообъявления TrueView In-Stream показываются в роликах на YouTube, а также в видео, играх и приложениях в контекстно-медийной сети, Также возможен показ на других сайтах, где есть встроенные проигрыватели YouTube. Пользователь может пропустить объявление через 5 секунд после начала. Более подробно про продвижение видео поговорим в специальной теме про видео

Самое популярный тип компании Поисковая и контекстно медийная сеть будем ее и настраивать

Выбираем тип рекламы Поисковая и контекстно медийная сеть и оставляем стандартные для первых компаний будет достаточно пока не поймете все тонкости.


 
С настройками сети все понятно выбираем и контекстную и медийную сеть они стоят по умолчанию
Устройства то же понятно можно выбрать только на компьютерах или мобильных устройствах по умолчанию стоят на всех устройствах я этот пункт не трогаю

Местоположение это в каком регионе показывать. Можно задать страну или город. Достаточно набрать Я выберу самостоятельно


 
Следующий пункт это настройка Языка если это необходимо.

Выберите язык сайтов, на которых могут показываться ваши объявления.
Как это сделать: выберите нужный язык в настройках кампании.
Как это работает: AdWords определяет, показывать ли пользователю ваши объявления, проверяя языковые настройки в его аккаунте Google, а также языки текущего поискового запроса и просматриваемой или недавно просмотренных страниц.
Это может быть полезно, например при настройке рекламы в Украине т.к. 2 языка что бы например показывалась только на украинском хотя там пользуются и русским.
Следующая и очень важная часть это настройка бюджета рекламной компании  При выборе ставки, вы можете указать, нужны ли вам отдельные цены на каждый клик, или чтобы система AdWords выбирала ставки так, чтобы обеспечить максимальное число кликов в рамках целевого бюджета. В гугл адвордс стоимость клика может изменяться в течение дня, в зависимости от того, какие ставки делают рекламодатели. Здесь вы сами можете выбирать, какой из типов ставок лучше всего работает для вашей кампании:
CPC (Плата за клики): позволяет платить ставку только в том случае, если кто-то кликает по вашему объявлению. Если вы заинтересованы в увеличении трафика, приходящего на ваш сайт.
CPA (Плата за конверсию): позволяет платить только в том случае, если человек, который кликнул по рекламе, превращается в покупателя, приобретая у вас товар. Эту опцию можно использовать с отслеживанием конверсии и другими приложениями.
Будем вручную задавать ставки для кликов: эта опция позволяет вам устанавливать максимальную ставку CPC для любого заданного ключевика. Эта настройка подходит вам в том случае, если вы хотите отслеживать и контролировать ключевые слова и ставки. Она также дает вам свободу в опциях таргетинга для вашей кампании.


 
Система AdWords будет выбирать ставки так, чтобы обеспечить максимальное число кликов в рамках целевого бюджета:  дает AdWords свободу в установке CPC для ключевых слов, придерживаясь вашего бюджета таким образом, чтобы получить максимальное количество кликов каждый день. Эта опция хорошо подойдет, если у вас есть определенный бюджет на каждый день, и вы не хотите тратить время на слежение и настройку вашей кампании.
Что касается вашего бюджета, устанавливайте его в соответствии с оптимальным числом, полученным при помощи оценки трафика. 


В дополнительных настройках вы можете задать что бы в поиске под вашей рекламой отображался адрес вашей компании, дополнительные ссылки и телефон вроде бы все понятно пример как выглядят доп ссылки, адрес и телефон


 
Далее жмем сохранить и продолжить


 



Первое что заполняем группа объявлений  одержит одно или несколько объявлений и набор ключевых слов. Рекомендуем использовать все объявления и ключевые слова в группе для рекламы одного товара или услуги. Постараюсь объяснит,ь например компания называется Интернет магазин, далее делаем группы объявлений например ноутбуки, компьютеры, принтеры, а уже группах настраиваем объявление с ключевыми словами которые будут показываться. И так
Компания
-интернет магазин
Группы обявлений
-- ноутбуки
--компьютеры
-- принтеры
Объявление
--- лазерный принтер
В него входят ключевые слова
Купить лазерный принтер
Лазерный принтер HP
Лазерный принтер Samsung
И т.д.
--- струйный принтер
--- матричный принтер

 

Вводим заголовок объявление как он будет виден в рекламном блоке показывается справа
Потом рекламный текст вашего объявление опять же справа показывается как будет выглядеть
Далее вводим отображающий адрес сайта в рекламном блоке опять же справа видим как будет выглядеть и в конечном URL вводим непосредственный адрес по которому будут переходить посетители при клике на рекламу, например если рекламируем ноутбуке то ссылка будет ввести на каталок ноутбуков на сайте далее листаем в низ и вставляем ключевые слова по которым будет показываться ваше рекламное объявление

 

Далее вводим ключевые слова по которым в поиске будет показываться реклама и справа нам будут показывать еще рекомендованные ключ слова их можно включать либо нет в объявление, ниже показывается средняя цена за клик по таким ключевым словам и исходя из бюджета прогнозируемое кол-во переходов на сайт, далее


 
Нажимаете либо сохранить и перейти к оплате либо указать платежные данные позже и создавать далее свою рекламную компанию и потом оплатить я выбрал второе. Для примера я создал 2 группы объявлений в компании и возвращаясь к началу статьи про группы объявлений это практическая иллюстрация показывает как все устроено


 
Теперь следующий вариант это Создание графических объявлений для КМС. КМС это контекстно медийная сеть ведь не секрет что большинство сайтов в кмс используют не блоки текстовой рекламы а также баннерные т.к. на них кликают часто.
Пример


 
Для начало это пугает ведь нужен дизайнер а это новые расходы но adwors предоставляет хорошие инструменты для создания баннера , Начинаем создать рекламную компанию для КМС


 
Попадаем в следующие меню


 
Тут можно выбрать маркетинговые цели либо нажать нет маркетинговых целей для первой настройке я бы рекомендовал выбрать нет цели, что бы разобраться как полностью устроено показ баннеров а потом уже если будет необходимость можно будет настраивать в новых компаниях цели если коротко
При создании кампании в контекстно-медийной сети можно растеряться от огромного количества параметров. Маркетинговые цели помогают выбрать только те из них, которые способствуют выполнению определенной задачи. Это своеобразные ориентиры для создания эффективной кампании.
Существует три типа маркетинговых целей:
•    повышение узнаваемости бренда;
•    повышение интереса потенциальных клиентов;
•    призыв к действию.


Создавая кампанию, сначала определите маркетинговую цель, а затем выберите один или несколько дополнительных параметров. Например, можно выбрать цель "Призыв к действию", а затем – "Звонок в ваш офис". При настройке кампании вы увидите функции, соответствующие именно этой цели, например расширения с номером телефона.

Что изменится?
В процессе создания кампании видны только функции, предназначенные для достижения выбранной маркетинговой цели.

Что остается неизменным?
Принцип работы кампаний все тот же. В частности сохранились:
•    Набор функций. Если не удается найти какую-то из них, нажмите "Дополнительные параметры".
•    Принцип действия функций.
•    Отчеты в виде диаграмм и таблиц.
•    Возможности управления. Маркетинговую цель можно изменить в любой момент.

Сравнение маркетинговых целей

 

Маркетинговая цель

Задачи

Типы функций

Повышение узнаваемости бренда

  • Представить новую компанию или продукт.
  • Вывести компанию на новый рынок.
  • Ознакомить клиентов с ассортиментом.

Функции, которые обеспечивают максимальный охват, например демографический таргетинг, выбор целевой аудитории и назначение цены за тысячу показов в видимой области экрана.

Повышение интереса потенциальных клиентов

  • Продать товар, реализация которого требует предварительной информационной кампании.
  • Продать товар, который выгодно отличается от товаров, предлагаемых конкурентами.
  • Подтолкнуть клиентов к изучению предлагаемого товара.

Функции для охвата клиентов, которые ищут подробные сведения о продукте, например таргетинг на аудитории заинтересованных покупателей и объявления, ориентированные на взаимодействие.

Призыв к действию

  • Найти клиентов, очень близких к покупке, например заполнивших форму обратной связи или скачавших описание продукта.
  • Продать товар или услугу, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке.
  • Завершить конверсию с клиентами, готовыми к действию.

Функции, запускающие процесс покупки или конверсии, например ремаркетинг и назначение ставок с помощью Оптимизатора конверсий.


Кликаем без маркетинговой цели, выбираем все функции


 
Далее прокручиваем вниз выбираем для пользователей какого региона будет показываться объявление, и языки объявлений, в моей случае только русский


 
Далее настраиваем Стратегию ставок лучше всего выбирать ручной и вводим дневной бюджет, как настраивать бюджет мы рассматривали выше


 
Дальше можно посмотреть дополнительные настройки, настроить метод показа я бы рекомендовал стандартный так же к баннеру можно добавить адрес вашей организации офиса и т.д. и так же телефон


 
Далее дополнительные настройки Можно настроить дату начала и окончание показов, а так же время показов для каждого дня недели, дата будет полезно например если у Вас идет акция со скидками определенное кол-во дней и т.д.


 
Следующие пункты можно настроить ротацию объявлений и кол-во показов но для большинства рекламных компаний лучше оставить по умолчанию


 
Следующие две настройки пока пропустим т.к.  для них надо знать гугл Аналитек про него далее когда освоим его, вернемся к этим настройкам

Варианты URL кампании (дополнительно)
Настройки динамической рекламы

Варианты местоположения для большинство рекламных компаний подойдет по умолчанию а так пункты все там понятные и после настройки нажимаем сохранить и продолжить


 
Далее настраиваем группу объявлений Вводим название группы у меня принтеры, Ставим ставку по умолчанию она должна быть не менее 1$  Выбираем метод таргентирования объявления первое это по ключевым словам, то же самое как текстовая реклама, можно использовать тот же список
 


Вводим ключевые слова, так же нам предлагают еще дополнить другими ключевиками


 
После того как ввели ключевые слова по которым будет выводится наш баннер, прокручиваем вниз. Можно более детально настроить таргетинг, но обычно его не трогают если только для каких либо экспериментов.


 
Если скрыть выпадающий список то, есть еще вариант настройки,  Выбор варианта таргетинга после того как выбрали нажимаем продолжить


 
Попадаем на следующею страницу прокручиваем вниз и нажимаем пропустить создания объявлений


 
Попадаем обратно на страницу наших компаний но там уже появилась наша компания кликаем на нее, нажимаем объявление и выбираем галерея форматов объявлений и нажимаем на него


 
Появляется следующие окошко и выбираем создать объявление и на основе страницы гугл подготовит нам баннер либо загрузить уже готовый, про готовые мы пока не говорим так что вводим адрес страницы и нажимаем создать


 
Нам предлагают варианты баннеров если не нравится нажимаем еще, выбираем понравившийся вариант, для того что бы доработать я выбрал первый


 
Попадаем в редактор


 
И вносим изменения в описания и т.д. Можно менять цвет шрифта, описание. С права отображается как он будет отображаться, после того как внесли все изменения нажимает готово и потом верхним правом углу сохранить


 
За пять минут мы получили достойный рекламный баннер 


Для того что бы просмотреть как будет выглядеть в разных форматах выбираем Просмотреть объявление в полную величину.


 


Контекстная реклама

Контакты

По вопросам сотрудничества и обратной связи пишите:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+375-44-511-74-04

 ИП Нестерович Н.А.   № 191416349  от 06.03.2014