Лендинг пейдж

mebel temyi dlya wordpressПоследнее время благодаря разным курсам и тренингам стали популярны так называемые лэндинг Пейдж. Но как обычно, многие использует ее неправильно, и очень разочаруются. Для начала разберем что такое лэндинг Пейдж также «посадочная страница») Википедия говорит следующие— веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории.

Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.
Большинство людей с кем я сталкивался заказывают лэндинг Пейдж т.е. одностраничный сайт, в который напихивают много предложений, товаров и ожидают такую же отдачу как от полноценного сайта (интернет магазина). Но на самом деле лэндинг совершено не приспособлен для продвижения сео т.к. это всего лишь одна страница, а как знаем под каждый запрос должна быть своя страница.  Например, компания продающие двери все свои предложение поместила на одну страницу


 

Правильное использование заключается в следующим использовать лэндинг как дополнения к сайту, рекламируя новую услугу либо товар по средствам контекстной рекламы, обычно посадочную страницу делают доменом 3 уровня т.е. лединг.ваш-сайт.ру
Например, Банк рекламируют новый вид вклада или новый вид банковской карточки.


 
Так же лэндинг подойдет если вы проводите какое-то мероприятия, выставки или семинар ведь согласитесь глупо делать целый сайт если мероприятия разовое для этого идеально подойдет лэндинг т.к. за короткое время вы не сможете продвинуть сайт, а для контекстной рекламы и статейной, будет идеальным ваша посадочная страница, и конверсия как показывает практика значительно выше.
Хороший лэндинг Пейдж условно говоря делится на несколько экранов (прокруток).


Первый экран. Это знакомства с вашим товаром и услугой поэтому должен быть ярким и в то же время лаконичными ведь именно с него и начнется знакомства посетителя сайтов либо она вызовет интерес, либо пользователь закроет страницу. Это призыв к конкретному действию, например, подпишись на наш семинар, купите билет на наше мероприятия. Призыв должен быть четким, призывов не должно быть много что бы не расфокусировать внимание, и должна показываться выгода, например, зарегистрируешься получишь часть услуги бесплатно или какой-то бонус, так же хорошо себя зарекомендовал себя счетчик обратного отсчета, т.е. до конца специального предложения осталось столько-то времени, это помогает принять решение о покупке или регистрации иначе выгода будет упущена. Так же необходимо присутствие номера телефона довольно крупным шрифтов, ведь многим лень писать и гораздо проще позвонить. Пример правильной организации страницы.


 
Второй экран — это как правило Описание продукции услуги и стоимость. Которое оформлено графически не перегружена текстов и которое дает четкое представление в течение нескольких секунды, какую продукцию или услугу реализует данная компания и показывает уникальное торговое предложение. Например

 
УТП Единственный российский оператор на Шпицбергене, надежная компании с 1931 года.

 

Третий блок – Стимул приобрести продукцию или услугу. Здесь должна отображаться уникальность продукции либо услуга.


 
Четвертый блок – Элемент доверия. Рекомендации, сертификаты, благодарности, отзывы клиентов, если семинар, то известные спикеры и т.д.


 
Пятый блок – Призыв совершить действие, подписаться, зарегистрироваться, скачать или приобрести продукцию.


 
Шестой блок – Это карта контактная информация, этот бок встречается не всегда, а когда он необходим, например, если у Вас мероприятия или семинар.


 
После того как разобрались какие блоки должны быть на Лэндинг Пейдж также необходимо задуматься о дизайне, он должен быть яркий сочный, фото четкие что бы на сайт смотрелся профессионально т.к. которые сделаны криво не вызывает доверие. Сайт должен выглядеть профессионально.
Особенно обратите внимание на шрифты их не должно быть много, и они не должны быть экзотическими.
Так же не стоит размешать слишком много продукции или видов услуг на страницы это не сайт, а при большом кол-ве товаров и услуг вы размоете весь эффект страницы, которая должна цеплять посетителя.
Изображения должны быть хорошего разрешения и вписываться в дизайн. Кнопки хорошо прорисованные.

Контакты

По вопросам сотрудничества и обратной связи пишите:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+375-44-511-74-04

 ИП Нестерович Н.А.   № 191416349  от 06.03.2014