Социальные сети

В этом разделе научимся основам smm. Для начало разберемся что это такое. Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы[1][2]. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Другими словами  это продвижение в соц. сетях. Своего бренда, услуги и мероприятия.


ВКонтакте

Ежемесячная аудитория* — 53,6 млн человек, 40% которых — 21,6 млн — проявили публичную активность.

Продвижение соц сетей надо начать с плана, для начала определится в каких социальных сетях вы будете продвигаться.

Необходимо определится как Вы будете позиционировать свое сообщество в контакте. Можно выделить несколько видов позициоронирования каждое имеет свои плюсы и минусы.

Перед тем как начать создавать группу паблик или мероприятия необходимо создать аватар группы и продумать его дизайн.

Аватар - это визитная карточка Вашего сообщества. Точно так же как и визитная карточка, аватар является элементом фирменного стиля компании или бренда.


Заводим аккаунт в в ВК после этого переходим Мои группы


Создаем группу как и сообщество только в начале выбираем создать группу вместо сообщества и пишем название группы, нажимаем создать сообщество.

Переходим в мои группы и кликаем Создать сообщество

Определимся с тем, что можно продвигать с помощью профиля: группы, встречи, приложения, видео и фото контент, свои проекты. Продвижение аккаунтом заключается в распространении с помощью друзей и групп свои проекты: группы, встречи, сайты и т.д. Поэтому друзей должно быть много, чтобы сделать профиль популярным и посещаемым.

Контакты

По вопросам сотрудничества и обратной связи пишите:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+375-44-511-74-04

 ИП Нестерович Н.А.   № 191416349  от 06.03.2014