Facebook

Регистрируем аккаунт, после этого переходим на вкладку страницы либо группы.


Разница между страницей и группы в facebook следующие
Страница –  самый популярный формат продвижения в фейсбуке. Страницы на Facebook видны всем, независимо от того, являются ли они зарегистрированными пользователями Facebook или же поклонниками этой страницы. Если страница нравится пользователям и и он зарегистрирован в  Facebook, он может нажать на кнопку "мне нравится" и стать поклонником этой страницы. После того, как он стал подписчиком вашей страницы, он будете видеть новые сообщения  себя в новостной ленте, а так же его друзья в cвоей новостной ленте увидят, что он пописался в вашу группу, и ваш бренд будет указан в списке  интересов в его профиле. В отличие от личного аккаунта, у которого не может быть больше 5 000 друзей, количество поклонников у страницы не ограничено.


Так же стоит принять во внимания показ новостей в ленте пользователя, если в ВК или ОК показывает все новости публичных страниц, групп, друзей. Новости показываются кто позже разместил та новость сверху, то в в фейбуке существует своих алгоритм ранжирования новостей. Этот алгоритм в Facebook EdgeRank

Он означает алгоритм, согласно которому посты отображаются в новостной ленте Facebook. Опубликованный пост может просмотреть 10-20% от общего числа подписчиков, а может и больше.

 

Принцип работы EdgeRank – включение в общую ленту постов от списка друзей (не всех) и от тех страниц, с которых ожидается интересная для пользователя информация. Посты отбираются в соответствии с тремя значениями:
•    соответствие,
•    вес,
•    своевременность.


Соответствие – уровень взаимоотношений автора поста и подписчика, который может увидеть или не увидеть в своей ленте публикацию. Другими словами – чаще общаетесь и заходите, значит, чаще адресат будет видеть нужную информацию.


Вес — если публикация снабжена фотографиями и видео или содержит ссылку, то вес увеличивается. Простой текст имеет очень малый вес.


Своевременность — сортировка постов по дате публикации. Ценность старых постов меньше для самой социальной сети. Однако в конечном итоге всё фокусируется на том, сколько раз пользователь заходит на Facebook.


Действия, способные повысить популярность вашей страницы, очевидны. Во-первых, информация для размещения в социальных медиа должна быть только релевантной интересам подписчиков. Но этого недостаточно. Для лучшей коммуникации с пользователями нужно:


•    проставлять ссылки на сайт,
•    приглашать подписчиков к общению (например, путём создания опросов),
•    приглашать оценить ту или иную страницу,
•    предлагать поделиться контентом с другими пользователями Facebook.

Алгоритм EdgeRank такая же полноценная «рабочая формула» у Facebook, как и «Пингвин» у Гугл или многочисленные «города» у Яндекс. Идёт подстройка под конкретного пользователя. Соответственно возможно ожидать и смены алгоритма просмотра постов – по аналогии со сменой поисковых алгоритмов.

 

Для SMM EdgeRank очень важен, ведь с его помощью можно узнать:
•    сколько фанов страниц видят публикации,
•    сколько фанов посещают страницу после подписки.

 

 11 примерных факторов ранжирования Facebook


1. Общее количество ''Like'ов'' к контенту. Это можно сравнить с количеством ссылок на страницу.
2. Количество ''Like'ов'' ко всему сайту или сообществу. Что-то вроде общего авторитета проекта.
3. Уровень увлеченности информацией. Facebook уже имеет некоторые разработанные метрики - «People Talking About This», «Engaged Users».
4. Уровень увлеченности в определенных. Так называемый региональный поиск.
5. Уровень заинтересованности определенной категорий пользователей.
6. Реакции друзей. Страница, которая ''Like'нута'' вашими друзьями, так же скорей всего будет иметь больший вес в ранжировании для ваших друзей. Примерно такой сейчас аналог у Google с её кнопкой +1.
7. Фактор - Друзья ваших друзей. Комментарии и лайки друзей ваших друзей будут иметь больший вес, чем просто комментарии каких-то пользователей.
8. Количество обменов.
9. Страница бренда. Так же может влиять на поиск, чем она более прокаченная, тем лучше.
10. On-Page оптимизация. Как же без неё, помимо оптимизации самого контента, Facebook анализирует и текст комментариев.
11. Влияние авторитетных пользователей. Тут как с Page Rank от Google, чем авторитетнее пользователь ссылается на вас или ставит Like, тем больше веса он даёт вашей странице.

Существует большое количество инструментов на Facebook, которые делают страницы очень эффективными для решения широкого круга задач (привлечение целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда, создание доверия, продажи, обратная связь, клиентская поддержка и др.). Причем постоянно появляются какие-то новые функции и “фишки”.
Таким образом, именно страница является основным, универсальным и наиболее рекомендуемым форматом для продвижения на Facebook. В этом ее основное предназначение.


Группа на Facebook – это разновидность сообщества, предназначенная для объединения и общения людей по определенному интересу или принципу.
Фактически, группы не предназначены для какого-то продвижения, масштабирования бизнеса и тому подобных целей по “завоеванию” Фейсбука. Группы невозможно рекламировать. Более того, группы могут быть закрытыми, то есть публикации в них могут быть скрыты от всех людей, не являющихся членами группы.
Например Группа любителей рыбалки что бы обсудить что связана с рыбалкой могут объединяться в группу где будут обсуждать снасти, прикормку, места для рыбалки и т.д. А вот компании которой продает снасти для рыбной ловли или например кемпинг на берегу озера куда приезжают рыбачить гораздо эффективней будет создавать страницу и через нее продвигаться в Facebook.

 

Подробнее читайте в статье: как создавать группы и страницы Facebook

Контакты

По вопросам сотрудничества и обратной связи пишите:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+375-44-511-74-04

 ИП Нестерович Н.А.   № 191416349  от 06.03.2014