Facebook Группы и Страницы

facebookFacebook Группы и Страницы: сравнение функций
1.    В отличие от групп, страницы доступны для просмотра незарегистрированным пользователям Facebook, это может быть нужно для продвижения  страницы за пределами Facebook. Страницы индексируются поисковиками;
2.    Преимущество групп в том, что вы можете делать рассылку по членам группы сообщая, таким образом, новости;

3.    Более того пользователи групп могут массово рассылать приглашения на в вступление в группу по списку email, просто введя их через зяпятую. Для страниц же доступна только рекомендация страницы, когда вы отмечаете каждого друга кому хотите послать приглашение;
4.    Администратор страницы может посылать уведомления об обновлении, но их обычно никто не читает, поэтому этим никто не пользуется.
5.    Страницы более обезличенные, вы будет публиковать записи и комментировать их от лица вашей организации. В случае с группами вы всегда публикуете и комментируете от вашего лица, все будут видеть ваше имя.

Так же есть отличие в дизайне


 
На странице отображаются данные о вашей компании адрес, сайт, диапазон цен. Карта расположения если у Вас магазин на карте Так же все сообщение опубликованы от имени сообщества и с логотипом сообщества


 
В группах отображаются участники справа и так же можно вставлять ссылки на другие группа, а так же на стене могут публикjвать информацию все участники группы


Можно подумать, что страница это более продвинутая реализация группы. Во многих случаях так и есть, но не совсем. Многих пользователей разочаровывает невозможность рассылать персональные сообщения членам группы. Информация со стены группы не отображается в новостной ленте пользователя. В случае же со страницами, напротив, все, что администратор страницы публикует на стене отображается в новостной ленте, но паклоники страницы не всегда читают эти сообщения. Вот такая несправедливость.
Мероприятие – это упрощенный аналог страниц на Facebook, который также предназначен для продвижения чего-либо, но не на постоянной основе, а проектной.
Посредством мероприятий можно продвигать на Фейсбуке концерты, фильмы, спортивные матчи или соревнования, тренинги, выставки, презентации, семинары и т.д., то есть события, которые проводятся не на постоянной основе, а имеют конкретные временные рамки. В этом основная разница между страницами и мероприятиями.

Создаем страницу в facebook , для этого в своем профиле нажимаем страницы, если у Вас нет профиля то сначала заристрируйтесь в Фейсбуке


 
В верхнем правом углу нажимаем Создать Страницу


 
После этого выбираем что нам больше подходит по тематику страницу


 
И вводим названия Вашей страницы и нажимаем начать


 
Заполняем описание страницы, адрес сайта если страница компании то адрес телефон и т.д. так же вводим красивый url либо все можно пропустить и настроить через админку


 
Получаем такую страницу и первое что надо сделать это ее облагородить

 
Первое что делаем,это лого для страницы, нажимаем на флажок и выбираем загрузить фото, размер лого должен быть 180х180


 
 
После добавляем обложку, кликаем на пентвграмму в левом углу фотоаппарата и добавляем обложку и нажимаем сохранить изображение внизу справа под обложкой.


 
Так же можно созать кнопку призыв к действию например переходили на сайт для этого жмем Призывы к действиям. Это помогают людям с Facebook предпринимать важные для вашей компании действия (например, записываться на посещение вашего салона). Вы можете бесплатно добавить призыв к действию на свою Страницу. Помните, что эта функция пока доступна не для всех.
Чтобы добавить на свою Страницу кнопку призыва к действию для перенаправление людей на ваш веб-сайт:
1.    Перейдите к фото обложки своей Страницы и нажмите Создать призыв к действию.


 

Выбираем вид кнопки которая Вам подходит вводим url сайта и жмем создать


 
Получаем такую красоту и при клики на нее людей перекидывает на наш сайт


 
После оформления страницы перед продвижением создаем контент план и заполняем его, если вы не читали в предыдущих записях см. тут. Так же во время публикации статей вы видите такую статистику


 
Это значит следующие:
— охват (страницы и публикаций), т.е. количество уникальных пользователей, увидевших вашу страницу и публикации;
— вовлеченность пользователей, т.е. количество уникальных пользователей, проявивших активность в отношении ваших публикаций.

Контакты

По вопросам сотрудничества и обратной связи пишите:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+375-44-511-74-04

 ИП Нестерович Н.А.   № 191416349  от 06.03.2014